На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Альпинизм дело очень опасное его бы вообще запретить.Все горы завалены трупами,подняться они смогли,а вот спустится н...Оператор, снявший...
  • Eduard
    Бросили? Всему своя мера,итальянец погиб,могло ещё 10 чловек погиюнутьЕдинственный вариант вертолет,но они не могли с...Оператор, снявший...
  • Eduard
    Правильно,это лицемеры и предатели!AnewZ: Индия нало...

Психолог Покусаева рассказала, как мотивировать ребёнка читать летом

Семейный и детский психолог Олеся Покусаева в разговоре с RT поделилась советами о том, как организовать чтение школьной литературы в летний период так, чтобы это не стало для ребёнка обременительным занятием.

По её словам, существует три основных способа знакомства детей с книгами. Первый — это чтение вслух родителями.

Второй вариант — использование аудиокниг, которых сейчас выпущено немало. Такие записи часто сопровождаются музыкой и распределением ролей между дикторами, что особенно нравится детям с выраженным слуховым восприятием. Третий способ — просмотр экранизаций: по многим литературным произведениям сняты фильмы и мультфильмы, после которых полезно обсуждать сюжет с ребёнком и записывать впечатления в читательский дневник.

Покусаева подчеркнула, что основная цель — не просто выполнить требования школьной программы, но и сохранить у ребёнка интерес к чтению. Она отметила, что часто книги, предложенные школой, не вызывают отклика у детей, поэтому имеет смысл добавлять в список и те произведения, которые нравятся самому ребёнку. В некоторых случаях, по её мнению, стоит позволить себе не следовать программе на 100%, если это поможет сформировать у ребёнка позитивное отношение к чтению.

Психолог подчеркнула, что мотивация важнее формального соблюдения требований: если ребёнок получит удовольствие от процесса, он с большей вероятностью будет читать и в дальнейшем.

Ранее психолог Надежда Махмутова объяснила, когда дети начинают осознанно врать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх