На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 333 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Так было НЕ ВПЕРВОЙ!!    Что  бы ни сделали и не изобрели - ВСЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА!!   Может, пусть бы  сидели себе на д...Ученый Крилли пре...
  • лина любимцева
    Так все российские миллиардеры в Англии и проживают. Там у нихт виллы, семьи  и дети... ТАК  ЧТО, ЭТО НЕ РОССИЙСКИЕ -...Altrata: Россия д...
  • лина любимцева
    И  ЧТО ЖЕ это Трамп вместе с Си   сделают на Украине и с Украиной?   ЗАПРЕТЯТ БАНДЭРОВЦЕВ?!!    Бла-бла-бла...Трамп намерен с С...

Психолог Покусаева рассказала, как мотивировать ребёнка читать летом

Семейный и детский психолог Олеся Покусаева в разговоре с RT поделилась советами о том, как организовать чтение школьной литературы в летний период так, чтобы это не стало для ребёнка обременительным занятием.

По её словам, существует три основных способа знакомства детей с книгами. Первый — это чтение вслух родителями.

Второй вариант — использование аудиокниг, которых сейчас выпущено немало. Такие записи часто сопровождаются музыкой и распределением ролей между дикторами, что особенно нравится детям с выраженным слуховым восприятием. Третий способ — просмотр экранизаций: по многим литературным произведениям сняты фильмы и мультфильмы, после которых полезно обсуждать сюжет с ребёнком и записывать впечатления в читательский дневник.

Покусаева подчеркнула, что основная цель — не просто выполнить требования школьной программы, но и сохранить у ребёнка интерес к чтению. Она отметила, что часто книги, предложенные школой, не вызывают отклика у детей, поэтому имеет смысл добавлять в список и те произведения, которые нравятся самому ребёнку. В некоторых случаях, по её мнению, стоит позволить себе не следовать программе на 100%, если это поможет сформировать у ребёнка позитивное отношение к чтению.

Психолог подчеркнула, что мотивация важнее формального соблюдения требований: если ребёнок получит удовольствие от процесса, он с большей вероятностью будет читать и в дальнейшем.

Ранее психолог Надежда Махмутова объяснила, когда дети начинают осознанно врать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх