На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Комик-дебил!Аграновский: Галк...
  • Meerflieger
    "...у меня в камере по телевизору транслируются только российские каналы..."(с)       Какой утончённый садизм... В сл...Саакашвили пожало...
  • Ратибор
    Было бы полезно только когда Генштаб примет такое решение неизвестно!Дудчак: Зеленског...

Овчинский: эксперты ЕКЦ провели около полутысячи консультаций застройщиков

Экспертно-консультационное подразделение Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы функционирует с марта 2022 года. За этот период специалисты провели 480 консультаций для застройщиков по сложным вопросам в области строительства, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.

Наибольшее количество запросов связано с устранением замечаний, возникающих при отказах в выдаче разрешений на строительство.

«Деятельность подразделения Единого контактного центра направлена на создание комфортных условий для работы застройщиков и оперативное решение сложных вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционно-строительных проектов. Системная экспертная поддержка позволяет не только ускорить получение разрешительной документации, но и повысить качество подготовки документов, что способствует своевременному вводу объектов и развитию строительной отрасли столицы. С начала работы подразделения за консультационной поддержкой обратились 480 представителей строительного сообщества, в том числе 120 — с начала 2025 года», — цитирует слова Овчинского пресс-служба Департамента градостроительной политики столицы.

Специалисты центра предоставляют всестороннюю поддержку на всех этапах реализации проектов: от оформления земельно-правовых отношений до кадастрового учета и регистрации прав на построенные объекты. Эксперты помогают не только разобраться с причинами отказов в получении разрешений, но и устраняют недочеты в документации, разрабатывая пошаговые инструкции с указанием сроков выполнения каждого этапа строительных процедур.

Единый контактный центр предлагает справочно-консультационные услуги как застройщикам, так и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства, обеспечивая прозрачность и доступность процедур для всех участников строительного процесса.

Для получения более подробной информации или консультации можно обратиться в ЕКЦ по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от жителей также принимаются по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».

Ранее пресс-служба Департамента градостроительной политики сообщила, что сотрудники ведомства в этом году провели значительную работу по контролю за строительством объектов, финансируемых из городского бюджета. В рамках этой деятельности было совершено 950 выездов на строительные площадки столицы. Автономная некоммерческая организация «Строймониторинг», созданная Департаментом для мониторинга московских строек, следит за соблюдением сроков и качеством возведения городских объектов. Это необходимо для контроля выполнения запланированного объема ввода недвижимости в эксплуатацию в столице, что осуществляется в рамках программы «Градостроительная политика» города Москвы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх