На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    а все же лучше его просто  на столб надеть и пусть эта мразь на нём свою "ярость" покажет некоторое время ,а потом уж...Меркурис: Сырског...
  • Анастасия Гончарова
    кто это!!!????Уехавшая из РФ юм...
  • Анастасия Гончарова
    Лучше бы чтоб вы вообще исчезли с лица Земли пиндоанглосакские  гиены!!!!😡NYP: помощники Ба...

Зачем строят необычные мосты?

В китайской провинции Хунань из стекла соорудили самый длинный в мире подвесной мост. Зачем же его делать из хрупкого материала?

Мост длиной 488 м соединяет две отвесные скалы на высоте 218 м. Туристы ходят по стеклянным панелям толщиной 4 см. Стекло — не слишком надёжный материал для моста. Зато какие под ногами открываются виды! Ради безопасности на мост одновременно не пускают больше 500 человек. Необычные мосты становятся достопримечательностями и гарантируют приток туристов. Например, один из самых посещаемых подвесных мостов в Европе (439 м) расположен в окрестностях Сочи. Сделанный из стальных конструкций, он выдерживает вес 3 тыс. человек. В Малайзии на высоте 700 м построили мост, закреплённый на одной опоре. У посетителей создаётся иллюзия, что мост висит в небе. Мост-фонтан соорудили в Сеуле (Южная Корея). На всём его протяжении, а длина моста 1140 м, из боковин моста бьют струи воды, подсвечиваемые разноцветными огнями. Если в С.-Петербурге на Неве судоходство обеспечивают разводные мосты, то на севере Англии для тех же целей служит наклоняемый мост. При прохождении судна мост наклоняют, поднимая пешеходную часть на 25 м. Мост, находящийся ниже уровня воды, построили в Нидерландах. Со стороны кажется, что он разрезает реку. Мост, который не соединяет два берега реки, а парит над ней, стал одной из главных достопримечательностей российской столицы. Конструкция парящего моста выдерживает нагрузку 240 т.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх