Проект «Сделано в Москве» уже три года помогает столичному бизнесу развиваться, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он отметил, что в этом году проект объединил больше 7,5 тыс. брендов.
«Сегодня "Сделано в Москве” — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — написал градоначальник в своем Telegram-канале.
Собянин подчеркнул, что бесплатные инструменты продвижения помогли московским производителям дополнительно увеличить свою выручку более чем 2 млрд рублей.
Мэр Москвы добавил, что проект «Сделано в Москве» и его участники показали хорошие результаты на всероссийском конкурсе «Знай наших», который проводится с 2023 года по поручению президента РФ Владимира Путина.
Собянин выразил уверенность, что московские товары ждет большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках.
Ранее Собянин утвердил проект планировки транспортного узла «Лухмановская».
Свежие комментарии