Московские бренды продолжают увеличивать зону своего присутствия как в России, так и за рубежом, в том числе благодаря столичным программам. Об этом заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
За пять лет суммарный оборот модной индустрии российской столицы увеличился в 1,5 раза и согласно итогам прошлого года составил более 255 миллиардов рублей, отметила чиновница.
«Продвижение московских производителей на отечественном и международном рынках является важным направлением нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа "Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлены 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, что больше 40% от общего количества товаров», — рассказала Сергунина.
Для московских предпринимателей, работающих в сфере моды, представлен ряд инструментов, с помощью которых они могут развивать бизнес. В частности, есть возможность получить грант на патентование продукции в РФ и других странах, взять льготный кредит, провести пилотное тестирование новых материалов на городских площадках, уточнила заместитель мэра Москвы. Кроме того, Московский экспортный центр на регулярной основе организовывает выезды на международные выставки и форумы.
Свежие комментарии