На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 141 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    А мы им газку и рыбки подбросим. Такой открытой подготовки к нападению не достаточно? Будет о чем поговорить на очере...НАТО строит форпо...
  • Serg Che
    «Когда идут военные действия, заткни свой рот, - заявил новостному порталу aif.ru народный артист РФ Андрей Соколов.....Звезда «Маленькой...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В тылу сидит и бумажки пишет тварь на передовую в окоп вместе с "королевой"SHOT: Блиновский ...

Экономист призвала не использовать корзину маркетплейса как список желаний

Привычка складывать товары в корзину на маркетплейсах может привести к серьезным финансовым издержкам и даже судебным разбирательствам. Об этом aif.ru рассказала доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Наталья Проданова.

Эксперт рассказала, что россияне часто оставляют свои товары в корзине маркетплейса, так и не оплатив их.

При этом общая стоимость всех этих позиций может заходить даже за сотню тысяч рублей.

«Причин заказа, не доведенного до логического финала, много – передумали, отвлеклись, отпала необходимость в покупке, недостаточно денежных средств, чтобы завершить заказ, нашли аналогичный товар по более привлекательной цене на сайте конкурента, — перечисляет Проданова. — Многие покупатели, формируя заказ, уже изначально понимают, что и не собираются приобретать что-то в данный момент времени, а просто используют корзину в качестве избранного и списка желаний».

Причем последних — свыше 30%, как ранее сегодня сообщил ТАСС. Однако, отметила экономист, подобный подход чреват серьезными финансовыми потерями.

«В СМИ уже неоднократно приводились случаи, когда вследствие технического сбоя системы у пользователя заказывались сразу все отложенные товары, — напоминает Проданова. - На момент, когда покупатель успевает это заметить (если успевает), товары уже отгружены или ожидают в пункте выдачи, а отказ от ненужного заказа при платном возврате обходится не дешево. Дальше идут судебные иски, разбирательства и так далее, в которых порою очень сложно доказать, что заказ оформлен исключительно в результате сбоя системы. Понимая, что такие риски существуют, корзину лучше регулярно освобождать».

Ранее сообщалось, что россияне стали покупать больше дешевой одежды на маркетплейсах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх