На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Зачем вообще надо было с ним встречаться...В кадр попал вопр...
  • Eduard
    С русским языком пол мира понять можно.Укропы в Европе говорят по русски,если не дома.Потому что мова их кому известна?Жители азиатской ...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, хорошо, что не убила пенсионерку.В Казани завели д...

Польша заявила о начале строительства канала через Балтийскую косу

Россия выступает против реализации проекта

В Польше состоялась символическая церемония начала строительства морского канала через Балтийскую (в Польше известную как Вислинскую) косу, который соединит город-порт Эльблонг с Балтийским морем. Об этом сообщает ТАСС.

На тематическом брифинге лидер правящей в стране партии «Закон и справедливость» Ярослав Качиньский отметил: «Можно сказать, что все удалось. Мы имеем полное право сделать это». Он добавил, что недостающие разрешения строители получат в течение ближайших недель.

По мнению Качиньского, реализация проекта обеспечит Польше полный суверенитет, в котором она нуждается, и никто не сможет помешать Варшаве построить этот канал.

По плану, работы должны начаться к концу года. По словам польских властей, строительство будет вестись при согласии Еврокомиссии в полном соответствии с законодательством ЕС и экологическими нормами.

Россия выступает против проекта из-за угрозы экологии. По этому поводу министр морского хозяйства и внутреннего судоходства Польши Марек Грубарчик заявил, что аргументы Москвы «в текущей геополитической ситуации можно обойти стороной».

Ожидается, что строительство канала будет завершено в 2022 году. Стоимость проекта оценили в 880 миллионов злотых (220 миллионов долларов). Протяженность канала составит 1,3 километра, глубина – 5 метров. Он соединит Калининградский (Вислинский) и Гданьский заливы. Благодаря этому в морской порт Эльблонга смогут заходить корабли длиной до 100 метров, шириной до 20 метров и осадкой до 4 метров.

Сейчас суда попадают в Эльблонг через территориальные воды РФ. Этот режим регулирует специальный контракт на навигационные права, заключенный между странами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх