На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Сомнительная привелегия посещать вашу помойку ,которая ничего кроме ОТВРАЩЕНИЯ у нормальных людей не вызывает,кроме к...Каллас назвала пр...
  • Юрий Зубрин
    Я вот слушаю их ,смотрю на них и возникает вполне резонный вопрос :" А не задумывались ли вы о том ,почему это происх...Экс-депутат Рады ...
  • Юрий Зубрин
    А может быть он увидел то ,что не должен был видеть и его попросту убрали ?Федюнин сказал об...

Wildberries: клиентам вернут деньги за обратную доставку из-за сбоя

Специалисты компании Wildberries решили проблему, из-за которой клиенты не могли получить уведомление об отмене заказа, сообщает NEWS.ru со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.

Отмечается, что клиентам вернут деньги за обратную доставку, а рассылка сообщений для получения товара будет осуществлена повторно.

«Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены», - уточнили в компании.

Напомним, в работе Wildberries ранее был зафиксирован массовый сбой. Пользователи пожаловались на отмену товаров, у которых еще не закончился срок хранения в ПВЗ, и списание денег за их обратную доставку.

Сбой длился в течение нескольких часов.

Ранее в Wildberries отреагировали на прогноз Владислава Бакальчука о грядущих сложностях в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх