На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Зеленскому плевать кто подохнет на Украине,укропы,немцы,или поляки,у него одна забота как ограбить европейцев ,а их д...Дэвис: Зеленский ...
  • Раиса Фазлетдинова
    Москва НЕ РЕЗИНОВАЯ!Дмитрук: многие у...
  • Ильдус Зубаиров
    Не хер ему было вообще туда приезжать! Тоже самое будет и с остальными канадцами.МО Канады заявило...

SCMP: игрушки Лабубу стали проводником мягкой силы Китая в США

Согласно изданию South China Morning Post, игрушка Лабубу, произведенная китайской компанией Pop Mart, становится все более востребованной в Соединенных Штатах, что является проявлением «мягкой силы» Китая на фоне напряженных отношений между Пекином и Вашингтоном.

«Популярная плюшевая игрушка Лабубу, прозванная в интернете "уродливо-милой", предоставила Китаю уникальную возможность смягчить свой имидж в период глубокого недоверия США к политике Пекина в сфере прав человека и торговли, а также демонстрации военной силы в Южно-Китайском море», - сообщается в статье.

Специалисты подчеркивают, что Лабубу конкурирует с аналогичными товарами американских компаний. Согласно последним данным, рыночная стоимость Pop Mart достигла 41 миллиарда долларов, что «значительно превосходит совокупную стоимость известных американских производителей игрушек, таких как Mattel и Hasbro».

Ранее председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала к активизации усилий по созданию в России оригинальных товаров, способных стать международными трендами. Она упомянула китайскую куклу Лабубу в качестве примера, подчеркнув, что, несмотря на необычную внешность, она приобрела всемирную популярность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх