На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Оттрахать этих сучек и убить!Генерал Липовой: ...
  • Андрей
    Прав был Юрий Деточкин: "Ведь воруют, много воруют..."У семьи экс-мэра ...
  • лина любимцева
    Это он в  тюряге "бульной". А если выйдет - тут же  за свое возьмется...Вора в законе Вас...

SCMP: игрушки Лабубу стали проводником мягкой силы Китая в США

Согласно изданию South China Morning Post, игрушка Лабубу, произведенная китайской компанией Pop Mart, становится все более востребованной в Соединенных Штатах, что является проявлением «мягкой силы» Китая на фоне напряженных отношений между Пекином и Вашингтоном.

«Популярная плюшевая игрушка Лабубу, прозванная в интернете "уродливо-милой", предоставила Китаю уникальную возможность смягчить свой имидж в период глубокого недоверия США к политике Пекина в сфере прав человека и торговли, а также демонстрации военной силы в Южно-Китайском море», - сообщается в статье.

Специалисты подчеркивают, что Лабубу конкурирует с аналогичными товарами американских компаний. Согласно последним данным, рыночная стоимость Pop Mart достигла 41 миллиарда долларов, что «значительно превосходит совокупную стоимость известных американских производителей игрушек, таких как Mattel и Hasbro».

Ранее председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала к активизации усилий по созданию в России оригинальных товаров, способных стать международными трендами. Она упомянула китайскую куклу Лабубу в качестве примера, подчеркнув, что, несмотря на необычную внешность, она приобрела всемирную популярность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх