Пиво на полках российских магазинов в период новогодних каникул может подорожать, так как производители и дистрибуторы уже предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен в среднем на 10%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
При этом пивовары аргументируют свои действия не только повышением акцизов с 1 января будущего года, но также и ростом инфляции, подорожанием сырья и, соответственно, увеличением себестоимости.
В распоряжении издания оказались адресованные розничным сетям уведомления трех пивных компаний о повышении цен на продукцию с 1 января 2025 года. Но в письмах не уточняется размер повышения отпускных цен.
Ранее рост цен объяснили недостатком товаров в экономике. Ключевая ставка не может помочь производителям успеть за спросом.
Также ранее эксперты оценили рост продаж алкоголя в России. В этом году продажи спиртного уже превысили показатели рекордного 2017 года
Свежие комментарии