На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    Интересно, а когда он займет положенную ему должность уборщика по камере? По нему то давно каталажка соскучилась.Ермак после уволь...
  • Юрий Зубрин
    Смотрю на эту рожу и понимаю,что такому скоту ,погубленные души не приходят по ночам ....Приказавший сбить...
  • Eduard
    У России свои интересы.Не будь Майдана и СВО небыло бы!Путин заявил, что...

АКИТ: «сломанный» поиск не поможет в продвижении отечественных брендов

В Госдуме появилась инициатива, как помочь российским брендам. Парламентарии предложили идею для маркетплейсов: приоритетные позиции в каталоге во время поиска товаров отдавать отечественным производителям. Однако по мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, это может вызвать негативную реакцию со стороны покупателей.

Свою позицию он озвучил в беседе с журналистами АГН «Москва».

Соколов уверен, что помощь российским брендам не должна реализовываться подобным образом.

«По факту предлагается "сломанная” поисковая выдача, которая неминуемо приведет к оттоку клиентов с площадки, потому что поиск не позволит находить нужные товары по конкретному запросу», - объясняет эксперт.

Соколов добавляет, что покупатели сразу поймут, что через «сломанный» поиск им навязываются конкретные товары, и такой сервис непременно вызовет негативную реакцию. В конце концов, пользователям сети захочется распрощаться с любимым маркетплейсом и поискать другую площадку для онлайн-покупок. Таким образом, пострадают и бренды, которым хотят «помочь», и сам маркетплейс потеряет доверие и лояльность покупателей.

«Очевидно, что любовь к конкретному бренду или любовь к отечественным товарам в целом не достигается такими методами», – подытожил собеседник агентства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх