На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Где СМЕРШ,где ФСБ,где МВД ,где "Русская община ",которые должны контралировать каждое телодвижение народа ,Введение о...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Смотрю на все эти "телодвижения" и прекрасно понимаю,что 90-е покажутся жителям Украины райскими годами на фоне всей ...Купила себе целую...
  • Юрий Московский
    И даже не сомневайся , Европе срать и срать до этого ..Глава МИД Польши ...

Клименко: алгоритмы российских соцсетей уступают западным аналогам

Председатель Совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко объяснил, почему российским соцсетям непросто конкурировать с западными аналогами.

На фоне запрета Tiktok в США и объявленной стоимости соцсети в сотни миллиардов долларов председатель Совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко объяснил aif.

ru, почему основная ценность таких продуктов заключается в рекомендательном алгоритме ленты для пользователей.

«Вряд ли можно отделить движок социальной сети от сервиса рекомендаций. Социальные сети — это лента, которую человек видит, то есть это как раз выводы о человеке на основании его поведения. И мы с вами видим разницу сейчас, например, когда многие пытаются привыкнуть к Rutube или VK-видео. Мы туда заходим, смотрим, и, вроде бы, там всё есть, но нам всё не нравится, потому что Youtube нас знает на порядок лучше, чем российские аналоги, и поэтому более качественно показывает нам сервис рекомендаций», — пояснил Клименко.

«С моей точки зрения, социальные сети — и есть сам рекомендательный сервис. Код соцсети, наши профили — это всё достаточно простейшая история, а вот каким образом сформировать сервис рекомендаций, какую ленту показывать той массе людей, которая есть, и как увязывать их интересы, чтобы человек кликнул и дальше пошёл смотреть — это и представляет большую ценность. Без сервиса рекомендаций — это не социальная сеть, а форум, не представляющий ни для кого особого интереса», — добавил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх