На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 322 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Чтобы те ,кто это сделали ощутили всю ненависть и боль ,которую они причиняют людям ! Фашисты они везде фашисты!ВСУ убили учитель...
  • лина любимцева
    Нацисты всегда отличались  садистскими методами насилия над человеком.  Бандэровские- не исключение.Жительница Шебеки...
  • лина любимцева
    Издевательство.... Еще и смакуют это...Генерал Попов в к...

Какой лоукостер придёт на смену «Добролёту»?

«Аэрофлот» зарегистрировал новую компанию, призванную заменить «Добролёт».

«Аэрофлот» зарегистрировал новую компанию, призванную заменить «Добролёт». Она получила название ООО «Бюджетный перевозчик». «Аэрофлоту» будет принадлежать 100% нового авиаперевозчика.

Новый лоукостер может начать полеты с 27 октября, в его парке будут находиться четыре самолета Boeing 737-800 (два брендированных самолета той же модели были у «Добролета»).

Никакой информации о рейсах и ценах на билеты нового лоукостера «Аэрофлот» пока не предоставляет.

Что случилось с «Добролётом»?

Российская авиакомпания «Добролёт», 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота», начала коммерческую деятельность в июне 2014 года. Продажа билетов стартовала 27 мая по направлению Москва – Симферополь, первый рейс лоукостер совершил 10 июня. Цена среднего тарифа «Добролёта» была на 15–20 % ниже стоимости тарифов в экономическом классе ОАО «Аэрофлот». Планировалось, что в год запуска компания будет эксплуатировать восемь самолётов Boeing 737NG.

С 10 июня по 3 августа 2014 года выполнялись рейсы по маршруту «Москва – Симферополь – Москва». 30 июня 2014 года была открыта продажа билетов из российской столицы в Волгоград, Пермь, Самару и Уфу. Полёты должны были начаться в августе 2014 года, минимальная цена билета составила 999 рублей.

Планировалось выполнение рейсов по маршрутам:

Москва – Архангельск – Москва Москва – Екатеринбург – Москва Москва – Казань – Москва Москва – Пермь – Москва Москва – Самара – Москва Москва – Санкт-Петербург – Москва Москва – Тюмень – Москва Москва – Волгоград – Москва Москва – Уфа – Москва Москва – Сургут – Москва

Однако 30 июля 2014 года «Добролёт» попал под санкции Европейского союза.

Санкции предполагали запрет компаниям Евросоюза предоставлять лоукостеру доступ к финансовым ресурсам и заморозку активов компании в ЕС. Итогом стало аннулирование европейскими партнерами договора лизинга самолетов «Добролёта» Boeing-737-800.

3 августа 2014 года в 20:00 компания официально сообщила, что из-за санкций ЕС «в условиях беспрецедентного давления со стороны европейских контрагентов» перевозчик «вынужден приостановить полёты и продажу билетов».

«Добролёт» пояснил, что ряд европейских контрагентов аннулировали действие договоров лизинга на самолёты, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. В парке «Добролёта» на момент введения санкций было два Boeing 737-800.

29 августа министр транспорта России Максим Соколов сообщил о том, что «Аэрофлот» планирует создать новую дочернюю компанию для замены «Добролёта». 2 сентября российский перевозчик купил доменные имена dobroletplus.com и dobrolet-plus.com, а также аналогичные адреса в зонах .ru и .рф.

Ссылка на первоисточник
наверх