На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 150 подписчиков

Сергунина: Московские студии презентовали свои проекты на кинорынке MIPCOM

Московские кинокомпании представили свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина, предает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города.

По словам Сергуниной, всего в международном кинорынке MIPCOM при поддержке Московского экспортного центра приняли участие 19 столичных студий, заключивших контракты более чем на $100 млн с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран.



Отмечается, что офлайн-часть MIPCOM состоялась в Каннах в период с 11 по 14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка вплоть до конца ноября.

«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах», – рассказала Сергунина.

Согласно итогам прошлого года, на кинокомпании и студии анимации из Москвы пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере.

Как уточнила заместитель главы города, среди участников кинорынка MIPCOM – производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. Они представили зарубежным партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов.

«Переговоры в рамках MIPCOM еще продолжаются: онлайн-витрина кинорынка будет открыта для байеров до 30 ноября», – резюмировали в пресс-службе.

Ранее Наталья Сергунина рассказала о реализации программы «Искусство — детям».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх