На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Дебилы ,блядь !На Украине заочно...
  • Юрий Зубрин
    С кем там общаться ? С этими скунсами ,это уже атавизм ,НАТО,как хвост у человека!Сикорский заявил,...
  • Eduard
    Зелю давнр на погост убрать надо!Дудаков: Трамп уб...

МОЗП опровергло аргументы банков о нечестной конкуренции маркетплейсов

Московское общество защиты потребителей (МОЗП) раскритиковало инициативу крупных банков о запрете скидок на маркетплейсах и назвало ее несостоятельной и лицемерной. Об этом пишут «Известия».

Отмечается, что организация провела анализ предложений финансистов и опровергла все их аргументы.

В МОЗП заявили, что скидки маркетплейсов при оплате их картами являются лишь перераспределением экономии на комиссиях за эквайринг в адрес крупных банков – более 2% с каждой покупки.

По мнению общественников, запрет скидок приведет к росту цен и замедлению экономического роста, передает «Газета.Ru».

«Апелляция банков к зарубежной регуляторике ценообразования на цифровых платформах опровергается детальным анализом, показавшим, что нормативное регулирование в США, ЕС, Китае, Турции направлено против методов недобросовестной конкуренции, но не признает таковым и не подавляет стимулирование покупок за счет скидок и программ лояльности, предлагаемых платформами в своих платежных инструментах», - сказал глава МОЗП Антон Недзвецкий.

20 ноября главы ряда банков направили письмо в правительство, ГД, Центробанк, Совфед и администрацию президента с предложением запретить маркетплейсам применять скидки при оплате товаров картами аффилированных с ними банков.

Ранее сообщалось, что Центробанк может отложить корректировку закона о платформенной экономике.

 

Ссылка на первоисточник
наверх