
Московское общество защиты потребителей (МОЗП) раскритиковало инициативу крупных банков о запрете скидок на маркетплейсах и назвало ее несостоятельной и лицемерной. Об этом пишут «Известия».
Отмечается, что организация провела анализ предложений финансистов и опровергла все их аргументы.
В МОЗП заявили, что скидки маркетплейсов при оплате их картами являются лишь перераспределением экономии на комиссиях за эквайринг в адрес крупных банков – более 2% с каждой покупки.
По мнению общественников, запрет скидок приведет к росту цен и замедлению экономического роста, передает «Газета.Ru».«Апелляция банков к зарубежной регуляторике ценообразования на цифровых платформах опровергается детальным анализом, показавшим, что нормативное регулирование в США, ЕС, Китае, Турции направлено против методов недобросовестной конкуренции, но не признает таковым и не подавляет стимулирование покупок за счет скидок и программ лояльности, предлагаемых платформами в своих платежных инструментах», - сказал глава МОЗП Антон Недзвецкий.
20 ноября главы ряда банков направили письмо в правительство, ГД, Центробанк, Совфед и администрацию президента с предложением запретить маркетплейсам применять скидки при оплате товаров картами аффилированных с ними банков.
Ранее сообщалось, что Центробанк может отложить корректировку закона о платформенной экономике.
Свежие комментарии