На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Везде избивают немощных...  Даже в  больницах... ТВАРИ!!! Нелюди... Сами могут оказаться в точно таком же положении и...Постояльцев панси...
  • лина любимцева
    Сволочной Лондон в своем репертуаре...Лондон мог убедит...
  • Eduard
    Молодец Трамп!Риттер: 17 ЗРК Pa...

«Москвич» прокомментировал слухи об отзывной кампании своих автомобилей

Информация об отзывной кампании автомобилей «Москвич» не соответствует действительности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.

В пресс-службе пояснили, что отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта, а также предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили на диагностику и ремонт.

В компании отметили, что в настоящее время клиентам предлагают плановое обновление софта программного обеспечения кроссоверов для корректной русификации мультимедийной системы.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что завод начал первую отзывную кампанию всех проданных автомобилей.

Напомним, что в регионах РФ продажи городского кроссовера «Москвич 3» и электромобиля «Москвич 3 е» стартовали с 3 марта. Ранее они начались в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, до конца 2023 года «Москвич» планирует выпустить две новые модели в сегменте SUV и седан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх