На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Ещё один чурбан! Правильнов,води!Дудаков не исключ...
  • Амара Карпова
    😍🥰SHAMAN и Мизулина...
  • Eduard
    Дикость мусульман нам известна!В Швеции зарезали...

Мошенники стали реже применять схему со звонками от службы безопасности

Телефонные мошенники стали в два раза реже стали представляться специалистами службы безопасности, так как клиенты банков уже научились распознавать ложную информацию, передает РИА Новости со ссылкой на компанию Bi.Zone.

Эксперты установили, что в июле прошлого года количество жалоб на звонки якобы от службы безопасности составило как минимум 26 170, в апреле 2021 года этот показатель уменьшился до 13 546 жалоб.

Наряду с этим в несколько раз увеличилось число жалоб на звонки от якобы представителей правоохранительных органов. Так, в июле 2020 года их было зафиксировано 768, а в апреле 2021 года – 5 643.

Также аналитики выразили мнение, что мошенники регулярно отрабатывают наиболее действенные схемы обмана, звонки якобы от имени специалистов службы безопасности перестали работать и приносить прибыль.

Ранее сообщалось, что мошенники в России начали практиковать новую схему обмана: они предлагают людям высокооплачиваемую работу, не требуя от них специальных навыков, после чего выводят средства с личных счетов жертв.

 

Ссылка на первоисточник
наверх