На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Им заняться дегенератам нечем? Когда снизят потолок молодежной преступности наконец!В Северной Осетии...
  • Sergey Ivanov
    Наконец- то нашелся человек, который высказал то, что было ясно любому, кто хоть немного разбирается в авиации. Кто м...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Где СМЕРШ,где ФСБ,где МВД ,где "Русская община ",которые должны контралировать каждое телодвижение народа ,Введение о...Военные раскрыли,...

Мошенники стали реже применять схему со звонками от службы безопасности

Телефонные мошенники стали в два раза реже стали представляться специалистами службы безопасности, так как клиенты банков уже научились распознавать ложную информацию, передает РИА Новости со ссылкой на компанию Bi.Zone.

Эксперты установили, что в июле прошлого года количество жалоб на звонки якобы от службы безопасности составило как минимум 26 170, в апреле 2021 года этот показатель уменьшился до 13 546 жалоб.

Наряду с этим в несколько раз увеличилось число жалоб на звонки от якобы представителей правоохранительных органов. Так, в июле 2020 года их было зафиксировано 768, а в апреле 2021 года – 5 643.

Также аналитики выразили мнение, что мошенники регулярно отрабатывают наиболее действенные схемы обмана, звонки якобы от имени специалистов службы безопасности перестали работать и приносить прибыль.

Ранее сообщалось, что мошенники в России начали практиковать новую схему обмана: они предлагают людям высокооплачиваемую работу, не требуя от них специальных навыков, после чего выводят средства с личных счетов жертв.

 

Ссылка на первоисточник
наверх