На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    В России пятую колону признать врагами!!!Экс-премьера Банг...
  • Eduard
    Молодец! К сожалениюу него свои врагичутт не пол америки,так называемые "демократы",но по сути пркступники.И ему при...Irish Star: Трамп...
  • Владимир Соловьев
    Венесуэла - не Панама - победным маршем не пройдёшь!Эксперт Фариназу:...

Бакальчук назвала платный возврат товара Wildberries борьбой с шопоголиками

Спорная практика платного возврата товаров в точки выдачи Wildberries направлена против потребительского экстремизма, а не добросовестных покупателей, и скоро начнет применяться избирательно, заявила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук в ходе Евразийского экономического форума в среду, передает корреспондент aif.

ru.

«Человек, условно, может заказать "Газель", а затем вернуть, сказав, что она ему не подошла. Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. Мы за возврат некачественного товара денег не берем — сейчас "допиливаем" инструмент, когда деньги будут возвращаться. Не со всех берем за возврат. Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала Бакальчук.

Напомним, всю весну Wildberries преследует череда скандалов, связанная с недовольством сотрудников и партнеров маркетплейса. Накануне московский офис компании осадили недовольные продавцы, которые требуют разблокировки их аккаунтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх