Испанский бренд Zara и японский Uniqlo в ближайшее время не вернутся в Россию, а регистрация компаниями товарных знаков в РФ - юридическая формальность, сообщил aif.ru эксперт рынка франшиз, сооснователь Businessmens.ru Юрий Богомолов.
Напомним, бренд Zara, входящий в испанскую Inditex Group, подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент 29 августа.
За несколько дней до этого аналогичную заявку на регистрацию Uniqlo в ведомство подала компания Fast Retailing Co.«Дело в том, что у товарных знаков есть сроки действия. И мировые бренды, чтобы не потерять права на названия в определённых странах, даже если они там и не работают, вынуждены продлевать их. Причины, по которым терять права они не хотят, могут быть абсолютно любыми. Достаточно даже того, что ситуация может поменяться, и вернуться на рынок России им захочется. Но сейчас это просто юридическое продление», - отметил специалист.
Богомолов подчеркнул, что в будущем возврат этих брендов на российский рынок вполне возможен, однако каждая из компаний сможет вернуться «своим путем».
Ранее экономист Остапкович ответил, когда бренды Zara и Uniqlo вернутся в Россию.
Свежие комментарии