На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    С Англией надо разговаривать очень жёстко, по другому она просто не понимает. У неё сейчас практически ни чего нет, н...Медведев рассказа...
  • Юрий Зубрин
    Какие?  Если ИТАЛИЯ ,ПОЛЬША ,ВЕНГРИЯ ,СЛОВАКИЯ ,НИДЕРЛАНДЫ ,ИСПАНИЯ ,ГРЕЦИЯ нет!Макрон заявил, чт...
  • лина любимцева
    Во судьба.... Молодой,красивый.... взяли - и убили!!Знакомые убитого ...

Богомолов: Zara продлевает товарный знак, чтобы вернуться в РФ

Испанский бренд Zara и японский Uniqlo в ближайшее время не вернутся в Россию, а регистрация компаниями товарных знаков в РФ - юридическая формальность, сообщил aif.ru эксперт рынка франшиз, сооснователь Businessmens.ru Юрий Богомолов.

Напомним, бренд Zara, входящий в испанскую Inditex Group, подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент 29 августа.

За несколько дней до этого аналогичную заявку на регистрацию Uniqlo в ведомство подала компания Fast Retailing Co.

«Дело в том, что у товарных знаков есть сроки действия. И мировые бренды, чтобы не потерять права на названия в определённых странах, даже если они там и не работают, вынуждены продлевать их. Причины, по которым терять права они не хотят, могут быть абсолютно любыми. Достаточно даже того, что ситуация может поменяться, и вернуться на рынок России им захочется. Но сейчас это просто юридическое продление», - отметил специалист.

Богомолов подчеркнул, что в будущем возврат этих брендов на российский рынок вполне возможен, однако каждая из компаний сможет вернуться «своим путем».

Ранее экономист Остапкович ответил, когда бренды Zara и Uniqlo вернутся в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх