На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Пусть так и будет!Монахи в Индии ск...
  • Ady
    Все правильно....куда еще может бежать "гнилье"...только в Израиль..Макгрегор: спецсл...
  • Владимир Соловьев
    "Мы вам деньги давали - вы должны отрабатывать”. ДАВАЛИ ДЕНЬГИ НА ВОЙНУ ПРОТИВ РОССИИ. ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЛАЦДАРМА РАЗГРАБ...Олейник ответил, ...

Объём онлайн-торговли с марта вырос почти втрое

Пандемия коронавируса ускорила развитие новых форм торговли, а объём онлайн-рынка увеличился почти в три раза и, скорее всего, не вернется к прежним значениям, пишет Российская газета.

Отмечается, что глобальные тренды, которые онлайн-ретейлеры планировали внедрять в течение нескольких лет, пришлось интегрировать всего за три месяца.

За это время конкуренция онлайн- и офлайн-торговли вылилась в совмещение форматов.

Несмотря на открытие офлайн-магазинов, выросший с марта втрое объём рынка e-commerce не уменьшается. По итогам первого полугодия Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) пересмотрит прогноз по росту рынка в этом году в сторону увеличения, рассказал её президент Артем Соколов. Ранее рост онлайн-торговли в 2020 году прогнозировался на уровне 24,5%, а в мае прогноз пересмотрели до 30%.

Представители интернет-торговли сообщают, что во время пандемии спрос россиян на различные товары изменялся довольно специфично. В частности, по данным АКИТ, на следующий день после объявления первой нерабочей недели спрос на продукты питания увеличился в 10 раз, а на детские товары – в пять раз.

Кроме того, люди стали чаще приобретать компьютеры и аксессуары к ним, а также предметы, помогающие организовать офис на дому. Отмечается, что в апреле наблюдался самый высокий спрос на настольные игры и другие товары для семейного досуга. Также выросло число заказов игр, товаров для творчества, здорового образа жизни и домашних тренировок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх