На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 301 подписчик

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    Россия самая мощная держава мира!!!!!🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺Морской бой: эксп...
  • Eduard
    Соболезнуем,инстинкт сработал!Леопард убил рабо...
  • Eduard
    Поздравляем...лопушка!Менеджер из Татар...

В ГД одобрили повышение предельного размера выручки для защиты конкуренции

Госдума РФ в третьем, окончательном чтении приняла законопроект о повышении с 400 млн до 800 млн рублей максимального значения размера выручки для отнесения хозяйствующего субъекта к доминирующим на рынке, сообщает ТАСС.

«Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта — юридического лица, учредителем (участником) которого являются одно физическое лицо (в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя) или несколько физических лиц, если выручка от реализации товаров за последний календарный год такого хозяйствующего субъекта не превышает 800 млн рублей», — говорится в новой редакции ч.

2.1 ст. 5 закона «О защите конкуренции».

Также с 400 млн до 800 млн рублей повышаются пороговые значения размера активов хозсубъектов за последний календарный год, при которых к ним не будут «применяться требования антимонопольного законодательства по согласованию сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций».

Данный законопроект был внесен Правительством РФ в рамках выполнения поручения президента России. Он вносит поправки в законы «О защите конкуренции» и «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ».

Накануне депутаты Госдумы одобрили в третьем чтении законопроект об ужесточении наказания за производство, оборот и перемещение по территории РФ немаркированной алкогольной и табачной продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх