На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Зубрин, вот на Усраине уже сколько хохлов "наебнули", но всё равно рискуют. А разве СМЕРШ придёт и порядок наведёт? С...Военные раскрыли,...
  • Анатолий Страшко
    Иванов, что предлагаете? Органам искать? Так ищут. Себя в начальники поиска? Так не подходите. Просто возмущаетесь? Т...Военные раскрыли,...
  • Eduard
    Зря! Никаких связей с родными не останится заграницей.Сами себя изолируема россияне?WhatsApp запретят...

Свинцов: запрет рекламы эзотерических услуг прекратит бешеный хайп на таро

Закон о запрете рекламы эзотерических услуг сможет прекратить бешеный хайп на таро еще до конца этого года, считает автор законопроекта, депутат Андрей Свинцов.

«Мы сейчас хотим привлечь внимание к текущей ситуации, и если получится быстро принять законопроект, запрещающий рекламу, возможно, до конца года вот этот бешеный хайп на этом таро прекратится», - отметил парламентарий в беседе с aif.ru.

По словам Свинцова, в первом чтении законопроект, который он внес 23 января, Госдума может рассмотреть уже во время весенней сессии.

«Пока никаких штрафов... . Я просто предлагаю эту рекламу, информацию о услугах блокировать. То есть, Роскомнадзор будет блокировать все эти ресурсы», - объяснил депутат.

Свинцов подчеркнул, что этот законопроект поддерживают как его коллеги-депутаты, Русская православная церковь, российская академия наук, так и основная часть граждан.

Ознакомиться с законопроектом о введении в России запрета на рекламу услуг тарологов можно в думской электронной базе. Согласно этому документу, предлагается внести соответствующие изменения (и дополнения) в федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (№149-ФЗ) и «О рекламе» (№38-ФЗ).

 

Ссылка на первоисточник
наверх