На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Оттрахать этих сучек и убить!Генерал Липовой: ...
  • Андрей
    Прав был Юрий Деточкин: "Ведь воруют, много воруют..."У семьи экс-мэра ...
  • лина любимцева
    Это он в  тюряге "бульной". А если выйдет - тут же  за свое возьмется...Вора в законе Вас...

Психолог Папова рассказала, как отвлечь ребёнка от гаджета без ссоры

Проблема избыточного времени, которое дети проводят с гаджетами, остаётся актуальной для многих родителей. Эксперт в сфере детской психологии Татьяна Папова рассказала порталу KP.RU, как мягко и эффективно переключить внимание ребёнка с экрана на более полезные и развивающие занятия.

Папова подчеркнула, что родителям важно не упускать момент, когда ребёнок сам проявляет интерес к чему-то вне цифровой среды.

В таких случаях, по её словам, стоит обязательно похвалить малыша, используя «описательную похвалу» — то есть словами отметить, что именно он сделал интересного и красивого собственными руками. Такой подход помогает ребёнку осознать ценность собственных усилий в реальном мире.

Психолог также обратила внимание на то, что зависимость от гаджетов часто подкрепляется родительским удобством — ведь занятый экраном ребёнок не требует внимания. Вместо жёстких ограничений, Папова советует сменить стратегию и предложить альтернативу в позитивной форме.

В качестве примера она привела простой способ: оставить ребёнку записку с тёплым и доброжелательным посланием. Даже если малыш ещё не умеет читать, взрослые могут зачитать её вслух. В послании можно вежливо и с любовью предложить придумать и нарисовать, например, пять занятий, которые показались бы интереснее, чем игра на планшете. Такая форма обращения не только создаёт ощущение доверия и уважения, но и способствует пробуждению воображения.

По мнению эксперта, подобные мягкие методы позволяют переключить внимание ребёнка на творческую деятельность без давления и конфликтов.

Ранее доцент кафедры теоретических основ социальной психологии МГППУ Никита Кочетков сообщила, что смартфон не должен заменять детям родителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх