На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Оказывается, зарядное устройство может быть опасным! Дело в особенностях построения схемы. Современные зарядники стро...Зарядка-убийца: 5...
  • Юрий Зубрин
    Бандитская группировка с абривиатурой "СН" это раковая опухоль на теле Украины!На Украине в розы...
  • Юрий Зубрин
    Маховик уничтожения мужского населения раскручивают и раскручивают ,ничего вам это не напоминает ? Например Фашистску...В Тернополе будут...

В ценах на продукты питания могут ограничить затраты на рекламу

Депутаты «Единой России» в заксобрании Санкт-Петербурга подготовили законопроект, предлагающий ограничить рост цен на продукты питания за счет снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях, пишет газета Известия.

В ближайшее время законопроект будет направлен на рассмотрение в Госдуму РФ.

Документ предполагает, что расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания должны составлять не более 5% от стоимости товаров.

По оценкам экспертов, на текущий момент производители платят за «продвижение товаров» на рынке до 40% от стоимости продуктов. Это существенно повышает себестоимость товара в поставках и итоговую цену для потребителя. Например, депутаты подсчитали, что только три санкт-петербургские хлебопекарные компании в 2014 году заплатили за продвижение свыше миллиарда рублей.

На сколько в апреле подорожают чай, стиральные порошки и туалетная бумага?

С 1 апреля в России …

 

Ссылка на первоисточник
наверх