На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • александр крот
    Как псих может работать в мвдВ убийстве «Мисси...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Сплошные праздники... А в 60-80 годы атеисты говорили, что у церковников что ни день, то праздник. Догоняем?...В России впервые ...
  • Eduard
    Конечно лучше иметь несколько карт,если что,а значит счетов!Бархота объяснил,...

FEEDBACK: российская молодежь стала интересоваться язычеством

Согласно социологическим исследованиям, молодые россияне стали интересоваться язычеством, славянской мифологией, городскими легендами и идеологией эпохи СССР. Это следует из данных центра FEEDBACK, которые есть в распоряжении aif.ru.

Опрос проводился среди юношей и девушек от 14 до 20 лет, проживающих во всех регионах России.

Респондентам был задан вопрос о том, какие традиционные мотивы русской культуры могли бы использоваться для создания популярных медиа (видеоигр, сериалов, фильмов). Большинство опрошенных предпочли бы видеть в новом контенте элементы мифологии и языческих традиций (42%).

Почти такую же популярность завоевали местные городские мифы и легенды (41%) и эпоха СССР (41%). 40% опрошенных также назвали русские народные сказки и эпоху Российской империи как одни из наиболее интересных мотивов для создания новых медиа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх