На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 219 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Да и не покупают,на халяву укры всё просят!Лула да Силва: Бр...
  • Вадим Лебедев
    Эдвард - я вас видел в лучшей форме!Столько очепяток в трёх постах...  не ожидал...Вы что пьёте-то?  Я медовуху... - ...Трамп-младший пре...
  • Eduard
    Мы тогда в Париж введем своих миротворцев ради мира на Земле! Ха,ха,ха! Прчему нет,им можно и мы тоже сделаем так!Песков: сообщения...

FEEDBACK: российская молодежь стала интересоваться язычеством

Согласно социологическим исследованиям, молодые россияне стали интересоваться язычеством, славянской мифологией, городскими легендами и идеологией эпохи СССР. Это следует из данных центра FEEDBACK, которые есть в распоряжении aif.ru.

Опрос проводился среди юношей и девушек от 14 до 20 лет, проживающих во всех регионах России.

Респондентам был задан вопрос о том, какие традиционные мотивы русской культуры могли бы использоваться для создания популярных медиа (видеоигр, сериалов, фильмов). Большинство опрошенных предпочли бы видеть в новом контенте элементы мифологии и языческих традиций (42%).

Почти такую же популярность завоевали местные городские мифы и легенды (41%) и эпоха СССР (41%). 40% опрошенных также назвали русские народные сказки и эпоху Российской империи как одни из наиболее интересных мотивов для создания новых медиа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх