На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Zоя Аниканова
    Ну и что ❓❓❓❓, а поезда так и буду падать с мостов❓❓❓❓❓Опять красные линии бедут рисовать❗❗❗❗Детей, пострадавш...
  • Исаак Рукшин
    Елена! Они убили человека! Забили битой! Их нельзя оставлять в жизни! Это Божий Завет: "Живот за живот!" Т.е. "Жизнь ...В Ставропольском ...
  • Vova Гарин
    Чудотворная кастрюля оказывается даё понять что погибать за европейские трусы не выгодноОфицер ВСУ Халама...

FEEDBACK: российская молодежь стала интересоваться язычеством

Согласно социологическим исследованиям, молодые россияне стали интересоваться язычеством, славянской мифологией, городскими легендами и идеологией эпохи СССР. Это следует из данных центра FEEDBACK, которые есть в распоряжении aif.ru.

Опрос проводился среди юношей и девушек от 14 до 20 лет, проживающих во всех регионах России.

Респондентам был задан вопрос о том, какие традиционные мотивы русской культуры могли бы использоваться для создания популярных медиа (видеоигр, сериалов, фильмов). Большинство опрошенных предпочли бы видеть в новом контенте элементы мифологии и языческих традиций (42%).

Почти такую же популярность завоевали местные городские мифы и легенды (41%) и эпоха СССР (41%). 40% опрошенных также назвали русские народные сказки и эпоху Российской империи как одни из наиболее интересных мотивов для создания новых медиа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх