Согласно социологическим исследованиям, молодые россияне стали интересоваться язычеством, славянской мифологией, городскими легендами и идеологией эпохи СССР. Это следует из данных центра FEEDBACK, которые есть в распоряжении aif.ru.
Опрос проводился среди юношей и девушек от 14 до 20 лет, проживающих во всех регионах России.
Респондентам был задан вопрос о том, какие традиционные мотивы русской культуры могли бы использоваться для создания популярных медиа (видеоигр, сериалов, фильмов). Большинство опрошенных предпочли бы видеть в новом контенте элементы мифологии и языческих традиций (42%).Почти такую же популярность завоевали местные городские мифы и легенды (41%) и эпоха СССР (41%). 40% опрошенных также назвали русские народные сказки и эпоху Российской империи как одни из наиболее интересных мотивов для создания новых медиа.
Свежие комментарии