Неправильный уход за подкапотным пространством автомобиля может привести к серьезным поломкам и затратному ремонту. Об этом предупредил автоэксперт Александр Смит в беседе с «Российской газетой».
Одной из главных ошибок он назвал мойку горячего двигателя. Резкий перепад температуры способен спровоцировать трещины в алюминиевых деталях, включая выпускной коллектор.
Эксперт рекомендует дождаться полного остывания мотора перед началом работ.Перед мойкой также необходимо отключить электрооборудование — снять аккумулятор, защитить генератор, блоки управления и систему ABS. Воздухозаборные патрубки следует закрыть от попадания воды.
Аппараты высокого давления стоит использовать на увеличенном расстоянии от узлов двигателя, чтобы избежать повреждения проводов и прокладок. После мойки подкапотное пространство нужно тщательно просушить с помощью турбосушки или сжатого воздуха.
Ранее автоэксперт Роман Солдатов назвал пять способов защитить машину от летней жары.
Свежие комментарии