На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 318 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Даже жутко представить, КАКИМИ МЕТОДАМИ И ПРИЕМАМИ  ТРАМП ВЕЛ СВОЙ БИЗНЕС В США...    По всей видимости, Трамп еще  Т...Трамп заявил, что...
  • лина любимцева
    Шакалюга,  с таким же шакалюгой, всегда договорятся. У них и методы, и цели едины  -   ГАДИТЬ!!Британия поддержа...
  • лина любимцева
    Эта тема  -  боль для Успенской... Дай Бог ей сил!!Успенская отказал...

Психолог Дугенцова: родители должны разобраться с тревожностью из-за ЕГЭ

Чтобы единый госэкзамен (ЕГЭ) не стал причиной нервного срыва у школьника, разобраться со своей тревожностью по поводу предстоящих испытаний следует прежде всего родителям, заявила в интервью с RT психолог Дарья Дугенцова.

«Каких базисных баллов они ожидают от своих чад и так далее. То есть сначала желательно разобраться родителям со своими моментами, связанными с ожиданиями.

Вот это самый главный пункт», - сказала эксперт.

Она отметила, что часто родители давят своим состоянием на ребёнка.

Дугенцова также рекомендовала составить список вариантов действий при том или ином исходе сдачи экзамена и «выстроить планирование», чтобы качественно подготовиться.

Ранее доцент Госуниверситета управления, кандидат психологических наук Светлана Гришаева в беседе с «ФедералПресс» рассказала, что три пути выполнения домашнего задания с ребёнком: решить всё за него, заставить чадо сделать уроки через силу или проявить спокойствие и заинтересованность.

Напомним, в Москве проходит эксперимент по увлечению школьников математикой. Классы делят на группы по уровню подготовки и каждой группе назначают своего педагога, а по остальным предметам класс продолжает учиться вместе. Издание KP.RU провело опрос, согласно которому более 54% респондентов выразили мнение, что на уроках детей надо делить по уровню знаний, а 43% заявили, что подход ко всем должен быть единым.

 

Ссылка на первоисточник
наверх