На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Еще бы они ни игнорировали, эти мелкие западные проститутки...Осло пожаловался ...
  • Юрий Зубрин
    Кто-то усиленно пытается вбить клин между Путиным и Лавровым ,но ,надеюсь,это напрасные усилия!Кремль опроверг с...
  • Юрий Зубрин
    Сомнительная привелегия посещать вашу помойку ,которая ничего кроме ОТВРАЩЕНИЯ у нормальных людей не вызывает,кроме к...Каллас назвала пр...

Мэрия Екатеринбурга опровергла данные о нападениях, планирующихся в школах

Информация о нападениях, якобы планирующихся в школах Екатеринбурга, не соответствует действительности, сообщили в пресс-службе городской администрации.

«В соцсетях и мессенджерах идёт спланированная информационная кампания, направленная на создание паники: размещаются посты и тексты о якобы планирующихся атаках, скулшутинге и других насильственных акциях в школах города», — отметили в мэрии города.

Кроме того, в пресс-службе проинформировали, что с утра 24 февраля в Сети также начали распространяться поддельные видеозаписи, содержащие смонтированные сцены таких акций. В администрации подчеркнули, что ни в одной из школ Екатеринбурга беспорядков не наблюдается.

Вместе с тем, как уточнили в мэрии, в школах и детских садах города были усилены меры безопасности. В пресс-службе добавили, что руководители учреждений находятся в постоянном контакте с правоохранительными органами, чтобы исключить потенциальные риски.

Напомним, в начале февраля появилась информация, что в Набережных Челнах активизировались анонимные Telegram-каналы, распространяющие ложные сообщения о якобы готовящихся нападениях на городские школы. В администрации города призвали население не поддаваться панике и игнорировать подобные провокации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх