Возвращение крупных иностранных брендов одежды, таких как Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, на российский рынок может создать в нашей стране более конкурентную среду, заявил в разговоре с aif.ru директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.
По словам эксперта, если зарубежные компании решат вернуться, это повысит качество товаров на рынке и снизит цены за счет конкуренции.
«Возвращение брендов создаст здоровую конкуренцию. Чем больше производителей, тем выше качество, и тем лучше работают те процессы, которые ранее не могли быть налажены. Конкуренция - это один из основных двигателей прогресса в отрасли. Она всегда ведет к снижению цен. В отсутствие конкуренции можно устанавливать любую цену, даже за некачественный товар. Конкуренция способствует снижению цен и инфляции», - пояснил Остапкович.
Он также подчеркнул, что циклы ухода и возвращения иностранных брендов - обычная мировая практика.
Напомним, ранее стало известно, что в компании Inditex рассматривают возможность возвращения брендов Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius в РФ.
Свежие комментарии