На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    ЧТО ЗА БЛАЖЬ,  черт подери?!!...   И КТО "безопасность" будет обеспечивать, бандэровцы?!!  Что он несет?!!   Что прои...Путин поручил обе...
  • Eduard
    Им самим скоро понадобится,как и туалетная бумага!Дмитриев объяснил...
  • Eduard
    А ЕК что соблядает,то что им выгодно?В ЕК призвали США...

Маркетолог Малагова раскрыла хитрости при продаже экопродуктов

Слова «эко», «натуральный», «без сахара», «органический» на упаковках продуктов не всегда обоснованы. Об этом «Газете.Ru» заявила маркетолог-стратег, бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов Элина Малагова.

По ее словам, производитель может использовать подсластители, что не делает продукт натуральным.

Еще один пример — экологичные биоразлагаемые упаковки. Они требуют особых условий утилизации, которые не доступны большинству потребителей.

«Создается иллюзия экологичности, но при этом углеродный след остается высоким», — подчеркнула эксперт.

Производителей, использующих «зеленый» имидж для повышения продаж, но не прилагающих при этом реальных усилий в экологизацию производства, обозначают специальным термином «гринвошинг». Впечатление об экологичности такие компании создают не при помощи прямых заявлений, а через ассоциативные изображения, натуральные оттенки и цвета упаковки. Эти фирмы рассказывают о своих экологических инициативах, но не говорят о негативных последствиях производства.

Экоответственные компании инвестируют в разработку и внедрение экологически чистых технологий, участвуют в различных экологических проектах. Их экологическая политика представляет собой долгосрочную стратегию.

Малагова считает, что необходимо внести изменения в законодательство. В частности, важно дать более четкие и однозначные определения таких терминов, как «натуральный», «экологически чистый», «органический». Также нужно усилить ответственность производителей за недобросовестную маркировку. Компаниям стоит понять, что гринвошинг — это серьезный репутационный риск, который влечет за собой потерю доли рынка и доверия потребителей.

Ранее эксперт Виктория Долгих раскрыла эффективный способ восполнить нехватку витаминов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх