На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Её споили,а то и сурогатом довли!Знакомые погибшей...
  • Eduard
    Всё возможно,они свои члены сдержать не могут!Знакомые погибшей...
  • Eduard
    Сейчасмужики хуже сволочей,как им в голову приходит такое?Знакомые погибшей...

Минпромторг выбрал химию первым товаром для «российской полки» в магазинах

Продукция отечественных производителей бытовой химии станет первой категорией непродовольственных товаров, которой Минпромторгом будет отведено место на «российской полке» в магазинах.

Как пояснили «Известиям» в министерстве, речь идет о выделении для российской бытовой химии квоты от общего ассортимента подобной продукции.

В Минпромторге отметили, что зарубежные и российские производители формально обладают равными возможностями на рынке, но у международных трендов сильнее маркетинговые позиции, а бюджеты на рекламу — больше. По этим причинам они часто обходят отечественных производителей и доминируют на полках магазинов. По оценкам министерства, сейчас порядка 70% ассортимента в магазинах представлено продукцией семи десятков корпораций, среди которых есть транснациональные.

С целью повышения конкурентоспособности российских производителей был разработан законопроект, обязывающий торговые сети создавать полки с отечественными непродовольственными товарами. Новация затронет бытовую химию, косметику и одежду.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов назвал «важной задачей» поддержку отечественных производителей и продавцов.

«Но ущемлять или выгонять иностранные компании никто не намерен, они продолжают осуществлять свою деятельность на вполне справедливых условиях», - отметил замминистра.

Напомним, о возможности появления в российских магазинах полок для отечественных товаров стало известно в начале мая. По словам председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Андрея Карпова, эта инициатива нацелена на стимулирование не продаж, а производства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх