На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 052 подписчика

Свежие комментарии

«Нива» без имени и лимузин. Обзор новинок Московского автосалона

Московский автосалон ММАС 2018 оказался намного интереснее предыдущего кризисного автошоу 2016 года. Автопроизводители показали несколько эпохальных новинок и три мировые премьера.

Главная премьера

На стенде LADA было необычно оживленно. Люди толпились вокруг серого концепта, который президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис назвал новым поколением старой «Нивы».

Вернее теперь эту машину называют 4×4, потому как в свое время руководство тольяттинского автогиганта задарма отдало прославленное имя компании Chevrolet. Но в народе историческую «Ниву» зовут по-прежнему.

Как утверждают источники в Тольятти, построен внедорожник на французской платформе B0 и опирается на созданный на предприятии конструктивный базис Renault. А значит, новый 4×4 должен быть близок к Duster. Вместо продольного расположения двигателя и коробки будет реализована поперечная схема.

Но официально пока о технических подробностях не говорят ни слова. Известно, что машина получит полный привод и несколько типов трансмиссии.

На ММАС концепт предстал в пятидверном кузове с фирменными выштамповками по бокам от Стивена Маттина. Причем задние двери выполнены без ручек и замаскированы под кузовные панели, чтобы больше походить на «трехдверку». Короткая база и небольшие свесы наделяют машину отменной проходимостью.

Примечательно, что пресс-конференция российского бренда в России велась на английском языке, потому как команда тор-менеджеров там исключительно иностранная. Но делу это не не вредит, а наоборот, помогает. Новый концепт нарисован и изготовлен с большой любовью. При всех мускулистых формах кузова, в его облике угадываются черты первой классической «Нивы». Утверждается, что уже вскоре машина из разряда концепта превратится в серийный автомобиль. Судя по Vesta Cross, на это уйдет около полутора лет.

К 2020 году АвтоВАЗ обещал представить 9 новых и рестайлинговых моделей. Видимо, LADA 4×4 будет одной из них.

Renault заарканил москвичей

Ближайший соратник и сосед LADA по альянсу Renault выставил сразу несколько новинок, и все с внедорожным характером. В Москве состоялась мировая премьера кросс-купе Arkana, предназначенного специально для России и соседних с ней рынков. Построен автомобиль на модернизированной платформе B0, как и его ближайшие родственники Kaptur и Duster. Однако Arkana заметно отличается от них конструктивно, так как имеет серьезно переработанное шасси, где установлено 55 % новых деталей, и модернизированное рулевое управление, что должно сказаться на его характере.

Дизайн Arkana открывает новую веху в истории бренда. Стилистика, предложенная старшим вице-президентом по корпоративному дизайну группы Renault Лоренсом ван ден Акером, должна вскоре перейти на все модели компании.

Пока кросс-купе Arkana это всего-лишь концепт и рано говорить о его техническом вооружении. Но рядом с ним красовались вполне серийные образцы других интересных моделей. К примеру линейка Logan обзавелась внедорожной версией Stepway. И этот аппарат готов взорвать рынок. Брутальный дизайн сделал из сермяги Logan настоящего бойца. А большой багажник вместе с клиренсом в 200 мм помогут ему завоевать российскую глубинку.

Cee`d переписал имя

Корейские стенды тоже порадовали теплым отношением к зрителям. Они перевезли в Россию стенды из Женевы и подготовили несколько интерактивных аттракционов. Но новинок немного. До России доехал новый Ceed, продажи которого начались в день открытия автосалона.

Со сменой поколений изменилось и название: вместо прежнего Cee’d автомобиль получил имя Ceed. Это аббревиатура от «Community of Europe, with European Design» («Для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном»). Что не удивительно, ведь хэтчбек разработан во Франкфуртском дизайн-центре KIA и изготавливается исключительно на заводе KIA в словацком городе Жилина. В Россию он поставляется в виде машинокомплектов, которые собираются методом крупноузловой сборки (SKD) на калининградском заводе «Автотор».

Для Ceed предлагается комплекс систем автономного пилотирования «второго уровня» Drive Wise, включающий ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist), предупрежденияе о фронтальных столкновений (FCA) с функцией предотвращения наезда на пешеходов, система удержания рядности движения (LKA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией «старт-стоп», и система распознавания усталости водителя (DAW). В общем, автомобиль С класса подарит много впечатлений ценителям модных опций.

Самая доступная машина комплектуется 1,4-литровый двигателем семейства Kappa с распределенным впрыском MPI мощностью 100 л. с. Вместе с ним идет 6 ступенчатая механическая коробка передач. Топовые хэтчбеки вооружены уже моторами семейства Gamma рабочим объемом 1,6 л мощностью 128 л. с. Ему полагается уже 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Спортивные комплектации награждены уже турбонаддувной «четверкой» 1,4 T-GDI Kappa мощностью мощность 140 л. с.

Два корейца

А вот соседи по альянсу из бренда Hyundai, выставили на ММСА два новых внедорожника, а именно четвертое поколение кроссовера Santa Fe и обновленный Tucson. Первый автомобиль был показан весной на Женевском автосалоне и сейчас добрался до России. Он оснащается бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью 188 л.с. и 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л.с, вместе с которыми продается 6-ступенчатый автомат. Дорогие комплектации оснащаются уже 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и 7-местным салоном. В целом Hyundai Santa Fe посвежел и напоминает младшего брата Tucson.

Обновленный паркетник Tucson тоже хвастается обновками. Он обзавелся каскадной решеткой радиатора и бамперами в фирменном стиле Hyundai. В интерьере добавились новые вставки в центральной консоли и дефлекторы вентиляции иной формы, а так же мультимедийная установка. Автомобиль имеет все те же бензиновые и дизельные двигатели объемом 2.0 л и 185-сильный турбированный агрегат объемом 1.6 л..

Почти как у президента

Ну а самой интересной была, конечно же, демонстрация нового бренда Aurus. Его стенды занимали целый павильон, где стояли только две модели: седан и лимузин Senat. Причем удлиненный автомобиль выкатили немного позже гражданского собрата. Первое впечатление — машины получились крайне интересными. Внимание к мелочам и щепетильность в отделке салона вызывают восхищение. Правда это заслуга не только НАМИ, но и сторонних ателье, специалисты которых помогали в разработке дизайна.

А вот техническая часть Aurus спроектирована собственными силами российских инженеров. Только V-образный двигатель помогали разрабатывать специалисты инжинирингового центра Porcshe. В этом нет ничего удивительного, потому как сотрудничество с немцами идет уже очень давно. На короткобазную машину будут ставить 8-цилиндровые V-образные моторы, а на лимузин идут уже 12-цилиндровые агрегаты мощностью свыше 600 лс. Вместе с ними будет устанавливаться 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, способная работать в паре с гибридным силовым агрегатом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх