На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 094 подписчика

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Ну, правильно, разве может один педераст уволить своего напарника-извращенца......AFP: Макрон не пр...
  • лина любимцева
    России навязали американскую экзаменационную систему.Депутат ГД Филато...
  • лина любимцева
    Самострои за взятки...Более тысячи само...

Дальше - вместе: крупнейшее банковское присоединение произойдёт 1 января

Несмотря на то что изменения произойдут только с нового года, банки, что называется, начали готовить «сани летом». И для клиентов в банках уже действуют идентичные условия по ипотеке, потребительским кредитам, вкладам, продуктам для малого бизнеса и т. д.

Кроме того, можно бесплатно переводить средства между банками во всех дистанционных каналах обслуживания.

Уже успели завершить и масштабный проект по унификации сервиса внесения наличных в банкоматах.

Ещё одним новшеством в скором времени станет запуск единого сайта, где клиенты смогут найти ответы на любой вопрос по обслуживанию в объединённом банке. Новая платформа, созданная для этого ресурса, повысит скорость его работы и будет предлагать каждому посетителю разработанные специально для него продукты и услуги.

С января 2018 г. заработают и новые мобильный и интернет-банки, в которых предусматривается простая процедура регистрации (по номеру карты и без посещения банка), доступ к ранее оформленным продуктам, сохранение выписок по проведённым операциям, а также переводы между существующими продуктами и новыми - уже объединённого банка.

Функциональные и сервисные возможности дистанционного обслуживания при этом расширятся.

Но зачем же понадобилось проводить такое присоединение, которое станет крупнейшим на банковском рынке? Переход к модели единого банка, как объяснили «АиФ», даёт возможность оптимизировать расходы за счёт сокращения дублирующих функций, интеграции операционных платформ, региональных сетей и инфраструктуры. Предполагаемая экономия от оптимизации составит порядка 15 млрд руб.

Основная задача, подчёркивают в банке, - сделать так, чтобы присоединение прошло максимально незаметно для клиентов, которые обслуживаются в обоих банках, - как физических лиц, так и предпринимателей.

Клиенты розничного бизнеса объединённого банка смогут продолжить обслуживание в привычных офисах, но уже под единым брендом: розничная сеть возрастёт после интеграции до 1300 точек.

На прежних условиях будут доступны продукты и услуги, ранее предоставленные в обоих банках. Переоформлять действующие договоры не потребуется.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх