На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Это не страшно .. Когда тебя и тебя и твоих слов бояться заранее.Звезде «Брата-2» ...
  • Silver Kont
    Подобное притягивается к подобному...Боевики ВСУ утону...
  • Серж Брукс
    Не хер было с черножопыми в любовь играть.Смеялись и душили...

Решетников: нишу ушедших из РФ брендов активно занимают российские партнеры

Министр экономического развития России Максим Решетников заявил, что нишу ушедших из страны брендов активно занимают партнеры из арабских и евразийских государств.

Решетников объяснил, что многие страны осознают выгоду в сотрудничестве с Россией, так как это помогает им решить собственные экономические проблемы.

По его словам, зарубежные компании научились шить качественную одежду и обувь по заказам известных брендов, которую теперь будут поставлять в РФ.

«Эта ниша достаточно активно заполняется нашими партнёрами, в том числе из арабских государств, а также новыми брендами из евразийских стран. Многие из них научились производить хороший качественный продукт по заказам известных компаний, и, наработав всю эту практику, они воспользовались высвобождением нашего рынка и теперь предлагают хорошие товары, но уже под своими брендами», — рассказал он в интервью RT.

Также министр отметил, что страна ведет переговоры с несколькими поставщиками, среди которых Иран, ОАЭ и Индонезия, также значительно увеличен товарооборот с рядом стран Ближнего Востока. Решетников подчеркнул, что Россия готова к диалогу и с другими государствами.

Ранее глава АКОРТ Игорь Караваев рассказал, что полки российских магазинов полны как отечественными, так и зарубежными товарами, несмотря на массовый уход западных брендов. Он также отметил, что продажи бытовой техники собственных марок в 2022 году выросли более чем в два раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх