На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Да России нет дела ни до Швеции, ни до НАТО. Если бы еще они все сами не  лезли к России, то совсем  бы жили спокойно.Генштаб Швеции за...
  • лина любимцева
    Эти вступления в ЕС и НАТО  ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОГУБЯТ МОЛДАВИЮ!!     ЖАЛЬ!... Молдоване в основном хорошие люди!!   ХРАНИ ...Совбез РФ: Молдав...
  • лина любимцева
    США уже депортируют украинских "беженцев"?  Быстро, однако...    Молодец Трамп. Сказал - сделал!!Депортированных и...

Число жалоб россиян на мобильных операторов увеличилось на 22% - Известия

При этом само качество связи их волнует в меньшей степени

Представители Роскомнадзора зафиксировали увеличение числа жалоб россиян на операторов мобильной связи, сообщают «Известия».

По данным надзорного органа, в сравнении с первым кварталом текущего года их количество возросло почти на 22%.

Чаще всего причинами жалоб становятся дополнительные платные функции, которые навязываются клиентам без их согласия, а также завышение стоимости на услуги связи.

При этом в меньшей степени россиян волнует само качество связи. На подобные проблемы обращают внимание лишь 12–25% клиентов. При этом, как отмечают в ведомстве, наказать операторов за плохую связь, по сути, невозможно, поскольку данные параметры не закреплены законодательно.

Отметим, что с 1 июня в России вступило в силу постановление правительства, которое закрепляет отмену внутрисетевого роуминга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх