На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 150 подписчиков

Mars извинилась за рекламу Snickers, где Тайвань был назван страной

Компания Mars Wrigley, которой принадлежит торговая марка Snickers, принесла Китаю извинения за рекламный видеоролик, в котором Тайвань был указан как отдельное государство, сообщает РИА Новости.

«Мы обратили внимание на сообщения о соответствующей деятельности, связанной со Snickers, в отдельных регионах Азии, мы придаем этому большое значение и приносим свои извинения Mars Wrigley уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая и ведет свою деятельность в строгом соответствии с местными китайскими законами и постановлениями», — говорится в заявлении компании, опубликованном в соцсети Weibo.

Ранее Snikers разместила на официальном сайте и соцсетях видеоролик, в котором Тайвань был обозначен как отдельная страна. Ролик предназначался для азиатского региона. Напомним, Китай считает остров своей провинцией.

2-3 августа спикер палаты представителей конгресса США Нэнси Пелоси посетила Тайбэй с официальным визитом. Глава МИД КНР Ван И назвал поездку Пелоси посягательством на суверенитет Китая. В Пекине пообещали дать жесткий ответ на провокацию со стороны Вашингтона.

5 августа стало известно, что КНР приостанавливает сотрудничество с Соединенными Штатами в сферах оказания уголовно-правовой помощи, борьбы с транснациональной преступностью, контроля за наркотиками, репатриации нелегальных мигрантов и т.п.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх