На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 044 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    В этом и проблема,что лидеры Европы обслуживают интересы не Европы,а Америки.Мы этих идиотов выбираем,а они Обаме слу...Бизнесмен Дотком ...
  • Eduard
    Ещё один придурок! Родители вообще свои чада контролируют?Страйкбольная гра...
  • Сергей Андросов
    Наверно- еврейского союза?В Киеве проспект ...

Большое кольцо растет. Как строится новая ветка метро

Строительство второго тоннеля стартовало на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ).

Проходка левого перегонного тоннеля от монтажной камеры перед станцией «Текстильщики» до «Нижегородской» началась. Как отмечает руководитель столичного Стройкомплекса, трасса тоннеля проходит под улично-дорожной сетью московских районов Текстильщики и Нижегородский, а также под путями Курского направления железной дороги.

«Строительство тоннеля ведется в непростых условиях, но все работы планируем выполнить в срок», — подчеркнул заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Кроме того, он напомнил, что проходка соседнего правого перегонного тоннеля стартовала в конце августа. «Оба тоннеля будут готовы практически одновременно», — заключил заммэра.

Проект находится в зоне ответственности АО «Мосинжпроект» — управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро. По словам гендиректора компании Марса Газизуллина, длина строящегося тоннеля будет равна 2,5 км. Завершить проходку планируется в мае следующего года.

«Проходка левого перегонного тоннеля на восточном участке БКЛ до «Нижегородской» ведется при помощи 6-метрового тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Herrenknecht S-747» под именем «Наталия», — уточнил Газизуллин.

Строительство тоннеля

Строительство восточного участка БКЛ столичного метрополитена будут вести как традиционными тоннелепроходческими машинами 6-метрового диаметра, так и при помощи 10-метровых ТПМК, которые возведут двухпутные тоннели метро от станции «Текстильщики» до демонтажной камеры вблизи станции «Каширская». Длина этого участка 11,4 км. На данном участке планируется вывести 4 станции: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».

Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев добавил, что транспортно-пересадочный узел «Печатники-Текстильщики» имеет важное транспортное значение. Здесь будут пересадки на радиальные линии метро, а также один из Московских центральных диаметров (МЦД). Кроме того, планируется построить железнодорожную платформу «Печатники» для разгрузки остановочных пунктов «Текстильщики» и «Царицыно».

«ТПУ обеспечит дополнительную связь районов Печатники и Текстильщики за счет строительства пешеходного перехода под железной дорогой», — отметил Альберт Суниев.

Большая кольцевая линия — крупнейший проект за всю историю столичного метростроения. Протяженность линии составит почти 70 км, на ней разместится 31 станция. В настоящее время работы ведутся на всех участках ветки. Так, на прошлой неделе проходка стартовала еще на двух участках БКЛ. На западном — от станции «Мнёвники» до «Улицы Народного ополчения», на юго-западном — от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта». А на северо-восточном участке Большой кольцевой было завершено строительство тоннеля между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» длиной 1193 метра.

На правах рекламы

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх