На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Точно!Раньше их в Фейсбуке полно было,этих жуликов! На компе они вам нарисуют любую "прибыль",а вот сотни евро вы реа...В МВД РФ предупре...
  • Eduard
    Молодцы!Лебедев: в Запоро...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    🤣🤣🤣Конгрессмен Уилсо...

Минсельхоз: динамика отпускных цен на пастеризованное молоко ниже инфляции

С начала года динамика отпускных цен на пастеризованное молоко находится ниже уровня инфляции. В среднем, производители реализуют свою продукцию по цене 73,9 рубля за килограмм, рассказали в Минсельхозе.

В прошлом году наблюдался рост объемов производства молочной продукции по всем категориям. В частности, производство питьевого молока возросло на 5%, достигнув отметки в 6,1 миллиона тонн.

Данной тенденции способствует укрепление сырьевой базы. В 2024 году хозяйствами всех типов было произведено 34,07 миллиона тонн сырого молока, что на 0,8% превышает показатель 2023 года. Импорт питьевого молока незначителен и составляет около 3%, причем практически весь этот объем поступает из Белоруссии.

Молочная промышленность, как одна из наиболее капиталоемких, пользуется широким спектром мер государственной поддержки. В 2024 году на поддержку отрасли было направлено 81 миллиард рублей.

Все эти факторы в совокупности позволяют сдерживать рост цен, несмотря на заметное увеличение себестоимости производства по многим направлениям. По данным Минсельхоза, растут затраты на энергоресурсы, оборудование, технику, упаковку, транспортные расходы, обслуживание кредитов и другие компоненты.

Генеральный директор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов заявил, что союз не получал уведомлений от крупнейших производителей молочной продукции о планах по повышению цен на питьевое молоко при поставках в розничные сети. Однако, по его словам, отдельные компании могут вносить корректировки на определенные виды продукции, что связано с продолжающимся ростом себестоимости производства и переработки молока.

«Однако питьевое молоко остается базовым молочным товаром в России, который входит в перечень социально значимых продуктов и имеет минимальную наценку как со стороны производителей, так и со стороны торговой сетей», - подчеркнул Белов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх