Штраф за старую рекламу в заблокированных соцсетях станут назначать, если блогер содействовал ее повторному распространению, сообщил первый зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин.
«Ключевой момент — совершались ли блогером какие-то действия, направленные на повторное распространение этой рекламы после вступления закона в силу.
К ним могут относиться различные отсылки к старому рекламному посту, помещение его в "закреп"», — написал Антон Горелкин в Telegram.По мнению Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ), соцсети могут поднимать старый пост рекомендательным алгоритмом наверх только в случае активности вокруг него. Поэтому необходимо разобраться, кто ответственен за активность.
Антон Горелкин добавил, что в удалении старой рекламы нет необходимости. Однако попытка ее актуализировать и продвигать может привести к последствиям.
В марте сообщалось, что Госдума приняла закон о запрете на рекламу в заблокированных в РФ соцсетях. Он вступит в силу с 1 сентября.
Свежие комментарии