На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Денисов
    Такие "специалисты", типа Дандыкина, на "ромашке" гадают...Военные назвали в...
  • Валентин Воробьев
    Вопрос меня нисколько не волнует. Хватит на ТВ часто демонстрировать игру АПЛ, Ла Лига и др., чуждых нам команд. Запа...Мошенники стали «...
  • Ильдус Зубаиров
    Таких надо убивать на месте. Знали суки куда и зачем шли, так что ни какого снисхождения.Генерал Липовой с...

Российские бренды ответили шутками на оскорбившее россиян сообщение ASOS

Российские бренды запустили шуточный флешмоб в ответ на сообщение британского маркетплейса ASOS, который в своем приложении напоминает российским пользователям о недоступности своих товаров.

В мобильном приложении ASOS появилась такая фраза: «Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только те товары, которые доступны в твоей стране.

Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?»

В ответ Aviasales, Vizit и Ozon опубликовали шуточные записи в своих социальных сетях, предлагая клиентам свои версии сообщения.

Aviasales обыграл фразу ASOS так: «С сегодняшнего дня мы будем предлагать тебе только билеты в Воронеж. Обидно ведь видеть направления, по которым ты не сможешь полететь?»

Таким образом компания, видимо, намекнула на запрет на полеты российских самолетов над ЕС. Отметим, что к флешмобу присоединились и другие отечественные бренды и маркетплейсы.

Напомним, что в начале марта британский интернет-магазин одежды, аксессуаров и косметики ASOS приостановил доставку товаров на российскую территорию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх