На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    проголодалась бедолага вот обамятины и захотелось ей..чтоб  его упыря черти побрали!Mirror: самая кру...
  • Владимир Бурнос
    на видео, не Делятин.Там горы,всё замаскировано,цеха длиной 5 км ,двери тройные ,десятки тонн .Неужели ? у генштаба н...Липовой: на тайно...
  • Владимир Бурнос
    Служил там в 1970-72 году ,Ивано-Франковск16,это Карпаты,бывшая в/ч войск РВСН ,боеголовки  ,поезда Пионер. Укрытия в...Липовой: на тайно...

Юрист Вепренцева напомнила о наказании за рекламу в запрещенных соцсетях

С 1 сентября 2025 года в России вступят в силу ограничения для рекламы на ресурсах иностранных и международных организаций, признанных нежелательными. Юрист Таисия Вепренцева напомнила, что попытка обойти закон может грозить блогерам уголовной ответственностью, пишет «Газета.Ru».

Она напомнила, что ограничения касаются не только сайтов и приложений, но и популярных соцсетей, деятельность которых запрещена в РФ.

Под ответственность за нарушения попадут как рекламодатели, так и блогеры. Так, штрафы для компаний могут достигать 3 млн рублей. Речь идет и о прямых рекламных интеграциях, и о нативной рекламе, подчеркнула Вепренцева.

Юрист заявила, что блогеры должны следить за изменениями в законодательстве, обсуждать варианты сотрудничества с юристами и максимально прозрачно вести свою деятельность. По ее словам, один из вариантов – стать официальным представителем бренда, амбассадором или сотрудником компании. Другим вариантом является максимально размытая подача информации. Так, например, может демонстрироваться личный опыт, советы или товары без явных рекламных призывов. Однако в данном случае есть риск того, что ФАС может квалифицировать это как рекламу.

Напомним, с 1 сентября 2025 года в силу вступает закон, запрещающий любую рекламу на платформах, признанных в России экстремистскими. Граждан будут штрафовать, в том числе, за старые рекламные публикации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх