На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 295 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Фурцев
    Пора уже понять что это просто смена караула - Америка крутит свое киноSohu: Путин «боле...
  • Александр Ляшенко
    "Скоро его уничтожат», - сказал он" то то и оно, что скоро он сам передислоцируется, скорее так и произошло, пока хак...Хакер PalachPro р...
  • Eduard
    Когда Россия вернет свои земли!МИД Эстонии вызва...

В Совфеде сказали, что положено пассажирам из-за отмены рейсов «Аэрофлота»

Авиакомпания в случае задержки или отмены рейса обязана предоставить пассажирам ряд услуг, включая бесплатное питание и размещение в гостиницах. Об этом aif.ru заявила сенатор Ольга Епифанова.

В понедельник, 28 июля, авиакомпания «Аэрофлот» отменила более 40 рейсов из-за масштабного сбоя в информационных системах, вызванного хакерской атакой.

Епифанова отметила, что в случае отмены рейсов по техническим или иным причинам, возникшим по вине компании, перевозчик должен предоставить комнату матери и ребенка, если ребенку до 7 лет, возможность совершить два звонка при ожидании более двух часов.

Через два часа ожидания пассажирам должны выдать прохладительные напитки. Если вылет задерживается более, чем на 4 часа, то авиакомпания должна предоставить горячее питание и повторять его каждые 6 часов днем и 8 – ночью.

«Если рейс задерживается более чем на 8 часов днём или 6 часов ночью, положено бесплатное размещение в гостинице и трансфер до неё. Также авиакомпания обязана организовать бесплатное хранение багажа», – отметил Епифанова.

В Минтрасе сообщили, что часть пассажиров отмененных рейсов «Аэрофлота» пересадят на рейсы авиакомпаний «Россия» и «Победа».

 

Ссылка на первоисточник
наверх