Авиакомпания в случае задержки или отмены рейса обязана предоставить пассажирам ряд услуг, включая бесплатное питание и размещение в гостиницах. Об этом aif.ru заявила сенатор Ольга Епифанова.
В понедельник, 28 июля, авиакомпания «Аэрофлот» отменила более 40 рейсов из-за масштабного сбоя в информационных системах, вызванного хакерской атакой.
Епифанова отметила, что в случае отмены рейсов по техническим или иным причинам, возникшим по вине компании, перевозчик должен предоставить комнату матери и ребенка, если ребенку до 7 лет, возможность совершить два звонка при ожидании более двух часов.
Через два часа ожидания пассажирам должны выдать прохладительные напитки. Если вылет задерживается более, чем на 4 часа, то авиакомпания должна предоставить горячее питание и повторять его каждые 6 часов днем и 8 – ночью.
«Если рейс задерживается более чем на 8 часов днём или 6 часов ночью, положено бесплатное размещение в гостинице и трансфер до неё. Также авиакомпания обязана организовать бесплатное хранение багажа», – отметил Епифанова.
В Минтрасе сообщили, что часть пассажиров отмененных рейсов «Аэрофлота» пересадят на рейсы авиакомпаний «Россия» и «Победа».
Свежие комментарии