На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    А если бы с россиянкой такое произошло, то операцию она бы поехала делать в Израиль. В России бы никто ей не помог...В РФ провели опер...
  • лина любимцева
    Да правильно делает Меланья... что не светится к делу и не к делу..  УМНАЯ ЖЕНЩИН!!... .В конце концов президент США ...El Periodico: жен...
  • лина любимцева
    Если бы  работники вязи не взаимодействовали с мошенниками, то никаких  данных  у них  бы на пользователей не было. А...В МВД посоветовал...

Применение маркировки «Светофор» распространят на безалкогольные напитки

Проект действует с лета прошлого года

Применение добровольной цветовой маркировки товаров «Светофор» решили распространить на безалкогольные напитки. Об этом сообщается на портале Роспотребнадзора.

По словам представителей ведомства, в скором времени планируется внести изменения в методические рекомендации «Цветовая индикация на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей».

После этого появится возможность совмещать на маркировке пищевой продукции подходы, принятые в РФ и ЕС. Эксперты считают, что это позволит привлечь производителей безалкогольных напитков к участию в акции.

Напомним, проект по добровольной маркировке продуктов «Светофор» реализуется в России с лета прошлого года. Участники помечают свои товары зеленым, красным или желтым цветом. Маркировка зависит от уровня содержания в продуктах соли, сахара и жирных кислот.

 

Ссылка на первоисточник
наверх