На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Она его и неимела.Все кто громко поет о Свободе обычные рабы!Политолог Мезюхо:...
  • Александр Ляшенко
    Народ! Будьте бдтительны, эти взрывы бытового газа. это работа диверсантов и ждунов Украины.Обратите сколько инцидент...Появились кадры л...
  • лина любимцева
    Полностью согласен с Медведевым.Медведев заявил о...

Применение маркировки «Светофор» распространят на безалкогольные напитки

Проект действует с лета прошлого года

Применение добровольной цветовой маркировки товаров «Светофор» решили распространить на безалкогольные напитки. Об этом сообщается на портале Роспотребнадзора.

По словам представителей ведомства, в скором времени планируется внести изменения в методические рекомендации «Цветовая индикация на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей».

После этого появится возможность совмещать на маркировке пищевой продукции подходы, принятые в РФ и ЕС. Эксперты считают, что это позволит привлечь производителей безалкогольных напитков к участию в акции.

Напомним, проект по добровольной маркировке продуктов «Светофор» реализуется в России с лета прошлого года. Участники помечают свои товары зеленым, красным или желтым цветом. Маркировка зависит от уровня содержания в продуктах соли, сахара и жирных кислот.

 

Ссылка на первоисточник
наверх