На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Ожидаемо ?Ожидаемо! Вот только головотяпство поражает ,тем более чем ближе конец,тем злее "мухи"!Дандыкин: атака В...
  • Eduard
    Арестовать всё имущство Гадалкина! Ха,ха,ха!Комик Галкин задо...
  • Павел Смирнов
    Давно пишу о том, что необходим живой пример решимости России к более чем серьезным независимым решениям самообороны....Генерал Попов: ат...

Психолог Маденко: использование ИИ может инфантилизировать школьников

Использование нейросетей школьниками может привести к тому, что они не освоят важные аспекты учебного процесса - решение задач и самостоятельное мышление, заявила в интервью KP.RU педагог-психолог Екатерина Маденко.

«Я бы не рекомендовала вводить искусственный интеллект (ИИ) и цифровизацию в начальной школе именно из-за незавершенности когнитивных процессов и неспособности детей использовать все сенсорные навыки, которые крайне важны для обучения», - сказала она.

По словам эксперта, старшеклассникам также следует развивать критическое мышление и не забывать проверять ИИ на корректность данных.

«Решение задач и самостоятельное мышление - важные аспекты учебного процесса. ИИ развивается с такой скоростью, что способен катастрофически плохо повлиять на наших детей, инфантилизировав их», - заявила она.

Ранее заслуженный учитель России Евгений в интервью НСН рассказал, что перейти на электронные учебники в школах сегодня могут себе позволить не все регионы. Задачей Минпросвещения является сохранение единого образовательного пространства, где у всех школьников будут равные возможности, сказал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх