Использование нейросетей школьниками может привести к тому, что они не освоят важные аспекты учебного процесса - решение задач и самостоятельное мышление, заявила в интервью KP.RU педагог-психолог Екатерина Маденко.
«Я бы не рекомендовала вводить искусственный интеллект (ИИ) и цифровизацию в начальной школе именно из-за незавершенности когнитивных процессов и неспособности детей использовать все сенсорные навыки, которые крайне важны для обучения», - сказала она.
По словам эксперта, старшеклассникам также следует развивать критическое мышление и не забывать проверять ИИ на корректность данных.
«Решение задач и самостоятельное мышление - важные аспекты учебного процесса. ИИ развивается с такой скоростью, что способен катастрофически плохо повлиять на наших детей, инфантилизировав их», - заявила она.
Ранее заслуженный учитель России Евгений в интервью НСН рассказал, что перейти на электронные учебники в школах сегодня могут себе позволить не все регионы. Задачей Минпросвещения является сохранение единого образовательного пространства, где у всех школьников будут равные возможности, сказал он.
Свежие комментарии