На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Бррр... Мерзкая медуза...Врач Шеляков: взр...
  • лина любимцева
    Так британцы хотят ввести свои войска на Украину уже ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.Эксперт Шурыгин: ...
  • лина любимцева
    Англичане натворят делишек... Во время Второй мировой войны англичане подгадили Ближнему  Востоку, массово отправляя ...Британцы посовето...

В ЦБ назвали три главных идеи будущего закона о регулировании рассрочки

Банк России готовит предложения по регулированию операторов сервиса рассрочки, которые будут оформлены в новый закон. Об этом в интервью aif.ru рассказал руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка Михаил Мамута.

«Там есть три основных положения, три главных кита, на которых он стоит.

Первое — это честная цена, точнее бесплатность. Например, вам предлагают купить чайник, но в рассрочку цена на него будет на 15% выше. Если рассрочка по договору оказывается платной, то это однозначно потребительский кредит, а никакая не рассрочка. Поэтому одна из главных задач — контролировать бесплатность рассрочки», — сказал представитель ЦБ.

Второе положение будущего закона, по словам Михаила Мамуты, — это добросовестное информирование. Бизнес обязан раскрыть человеку всю информацию относительно соблюдения договора, в том числе о последствиях нарушения графика платежей. Только в этом случае человек будет делать уже осмысленный выбор.

«Третье положение — если между покупателем и продавцом действует профессиональный посредник, то он должен обладать четким правовым статусом — оператор рассрочки. При этом услуги такого посредника тоже должны быть бесплатными для потребителя. А если договор платный, то он превращается в договор потребкредита, а оператор рассрочки — в профессионального кредитора», — заключил он.

Полностью интервью с руководителем Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаилом Мамутой читайте на aif.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх