На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 221 подписчик

Свежие комментарии

  • Григорий Терещенко
    Посетителя следом.В Крыму посетител...
  • Eduard
    500 миллиардов США никогда не давали даже совместно с Европой.Часть денег вообще на Украину не попала,их раворовали и...Зеленский: требуе...
  • Eduard
    И быть не должныБессент: проект с...

Собянин: Единому диспетчерскому центру метро исполнилось пять лет

Единому диспетчерскому центру (ЕДЦ) московского метрополитена исполняется пять лет. О его деятельности сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

В ЕДЦ работают 900 сотрудников, чья задача — обеспечивать безопасное и стабильное функционирование городского рельсового транспорта, включая метро, трамваи, Московские центральные диаметры и Московское центральное кольцо.



Мэр отметил, что благодаря усилиям специалистов ЕДЦ, расписание поездов в метро соблюдается на уровне 99,99 процентов, интервалы движения составляют всего 90 секунд на основных маршрутах в часы пик. При этом проработано более 3,7 тысячи инцидентов — скорость их решения с момента открытия центра возросла в 2,5 раза.

ЕДЦ объединил главный состав служб метрополитена в одном здании, что способствует оперативному обмену информацией и более быстрому принятию решений. Все изменения в работе транспорта мгновенно фиксируются и обрабатываются, а при необходимости важные сообщения появляются на медиаэкранах поездов за считанные секунды.

Кроме того, работа ЕДЦ позволяет экономить более 100 часов времени пассажиров каждый год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх